Монструозная Electronic Arts официально подтвердила факт разработки одиннадцатой части гоночного сериала Need for Speed, подзаголовок которой, ProStreet, был известен игровой общественности уже довольно длительное время. В отличие от хоть каких-нибудь подробностей.
Сегодня, впрочем, информацией нас тоже не особо баловали, но кое-какие интересные факты все-таки появились. Так, например, впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.
NFS ProStreet(NFS11)
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12007-06-02 18:27:25
Поделиться22007-06-05 12:36:33
Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.
Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.
Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.
Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.
Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.
На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.
Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.
Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!
Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!
Поделиться32007-06-05 12:37:21
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.
Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.
Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.
Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.
Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.
Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.
Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.
Поделиться42007-06-05 12:41:26
Если ЕА это всё сделает (а по прес-альфе видно многое, что она обещает) отдыхать будут все и это будет ЖЕСТЬЬЬ!
Скорей ноябрь 2оо7!
Поделиться52007-06-05 13:20:43
Если обещания сбудуться-круто!!! хотя я в это мало верю. В Карбоне много чего обещали-а что получилось?
Поделиться62007-06-06 10:04:46
ну что сказать, начнёмс: вобшем про всё что будет в нфс11 было сказано уже пол года назад, для меня в стать ничего нового, но сёравно сэнкс, всегда приятно почиткать интерьвью с разрабами. Гама будет реально классной, вот куплю 8600 в конце этого месяца и буду ждать нфс. Осталось дождаться анонса музла и тачек
Поделиться72007-06-06 10:35:01
NFS становится классикой! Скоро чемпы мировые сделают!
Поделиться82007-06-06 10:43:34
Список автомобилей
По имеющимся скриншотам:
Mazda RX7
Plymouth HemiCuda
Mitsubishi Eclipse
Toyota Corolla
Audi RS4
На данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре.
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse
Поделиться92007-06-06 15:50:37
мировые чемпы по нфс проводят уже очень давно
Поделиться102007-06-06 16:01:33
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
Поделиться112007-06-08 00:09:52
Конечно NFS 11 - это крута, но как по мне это тока по тому что дальнейшее развитие Street Legal Racing заморозили. А вообще я и сейчас с удовольствием гамаю в SLR : Redline... уж очень хорошая игруха (если надумаете играть - !обязательно! поставьте патчи).